четвер, 18 січня 2018 р.

«Моль» в Борисполе, или как Путин Марчуку объяснительную писал

У нашей редакции также, как и «Рустави-2» оказались конфиденциальные контакты среди сотрудников спецслужб (правда, украинских, а не российских), правда отставных, а не действующих.

Так вот, сотрудник одного из секретнейших подразделений украинской разведки (СЗР, не путать со средствами защиты растений) достал нам из архива несколько томов «Справи вербувальної розробки» (дела вербовочной разработки) «Міль».
Необходимо отметить, что, по заверению наших экспертов из числа отставных сотрудников Института СЗРУ такое дело заводиться после предварительного изучения объекта заинтересованности из числа иностранных граждан, на этапе втягивания в разведдеятельность и ведется даже после вербовки иностранца.
Прочитав один из второстепенных документов (основные мы опубликуем позже), мы выяснили, что в 1992 году Владимир Путин разрабатывался молодой украинской, патриотичной разведкой в составе СБУ под псевдонимом «Моль» и, возможно был завербован на основе лояльного отношения к Украине в комбинации с материальной основой. При этом, ответственным за его вербовочную разработку был, судя по всему, начальник ГУР СБУ генерал-майор Ковтун Георгий Кириллович.
Постепенно мы будем доводить до широкой общественности материалы этого интереснейшего дела. Вместе с Вами, мы проследим и оценим невероятную и пугающую трансформацию демократа Володи Путина (который ценил Бандеру и отвергал КГБ в мае 1992), в апологета тоталитаризма и воспевателя Сталина сегодня.


Председателю СБУ
гражданина РФ
Путина В.В.
07.10.1952 г.р.
Заявление
Я, гражданин Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, 07.10.1952 г.р., 16 мая при въезде на территорию Украины в пункте паспортного контроля международного аэропорта «Борисполь» был задержан украинскими пограничниками. Мне был доведен факт запрета въезда на Украину.
Информирую Вас, уважаемый Евгений Кириллович, что в Украину я прибыл по приглашению известного украинского предпринимателя Ангерта Александра Анатолиевича, с которым запланирована реализация крупного проекта – создание валютной биржи в Санкт-Петербурге.
Заявляю, что решение о моем недопуске в Украину является не объективным, так как я являюсь давним другом Вашей страны и прилагаю значительные усилия для привлечения крупных инвестиций в Украину.
Более того, еще проходя службу в территориальной разведточке в Дрездене, я живо интересовался историей убийства Степана Андреевича Бандеры. Действия агента КГБ Сташинского осуждаю, а террористические методы деятельности этой организации – отвергаю. Это подтверждается моими поступками – еще 20 августа 1991 года я написал рапорт об увольнении из КГБ в знак протеста против попытки путча ГКЧП.
Еще раз заверяю, что никакой антиукраинской деятельностью не занимаюсь и не планирую, более того, являюсь сочувствующим по отношению к «Народному Руху Украины», поддерживаю стремление братского украинского народа к построению собственного демократического государства.
Прошу принять во внимание мои аргументы при принятии решения о моем пребывании на территории Украины.
16.05.1992                                                                              Подпись

Немає коментарів:

Дописати коментар

Українські сили є реальною загрозою для російських солдатів, – думка

  У бруді, холоді вони завмерли у напрузі, чи закінчаться так звані навчання чи президент накаже наступати. У цьому очікуванні російські вій...