суботу, 23 березня 2019 р.

Чирин герой или ....

В 2014-м, когда грянула война на Донбассе будущий ветеран батальона «Артёмовск», который в последующем был награждён медалью III степени «За мужество» Константин Викторович Чаловский записался добровольцем и ушел защищать родную землю от сепаратистов и росийских захватчиков. Приведу небольшой фрагмент нашей беседы.

— Скажите, Константин, с чего начался ваш путь на фронт и как вы познакомились с Чириным?
из батальона «Донбасс» я перешел в батальон «Артёмовск», в июне 2014 мы зашли в город Лиман, и там я познакомился с Сергеем Чириным, который на тот момент являлся командиром взвода, как и я сам. Во время боевых операций я его ни разу не видел, потому что он сразу же куда-то исчез. Как оказалось, Сергей ушел с фронта на больничный лечить чирий, якобы выскочивший у него на теле и больше его никто ни на передке ни в тылу не видели!
Потом уже на гражданке я пересекся с человеком, который организовывал батальон «Донбасс» – Александром Сергеевичем Левченко. Несколько позже он же учредил общественную организацию «Участников боевых действий в Бахмуте». И о чудо, вскоре в Бахмуте нарисовался тот самый Чирин и говорит нам: «Хочу, мол, в вашу организацию вступить, как участник АТО, и создать вместе с бывшими ветеранами антитеррористической операции охранную фирму».
Уже тогда у меня закрались подозрения, что Чирин никакой не АТОшник. И вот в 2016-м я понял суть замыслов этого «мутного» человека. Он признался мне, что намерен охранять автопарк мэра Бахмута Ревы. Тут следует пояснить, что Александр Рева – это наш местный Янукович, к которому Чирин втерся в доверие и даже ходил с ним в обнимку на одном из митингов. Тогда я был изрядно удивлен его продажными намерениями. Ведь большинство моих единомышленников боролись с прежней властью, а он собирался присягнуть ей на верность в качестве охранника. Немного истории: ранее С.Чирин работал охранником у Ахатя Брагина, да да того самого бандита правоприемником которого стал РеЛе. Как быстро Чирин меняет друзей и покровителей, а сегодня он уже примкнул к «Батькивщине». Именно тогда я понял, что между нами не может быть ничего общего. После я неоднократно наблюдал самые подлые ситуации, которые выполнял Чирин и его окружение. Было видно, что его команда пытается дорваться до «кормушки» и половить рыбку в мутной воде. Главная миссия Чирина предельно проста-заработать «грязные деньги» и дискредитировать нормальных людей. И здесь, пожалуй, нечего добавить.
Выводы делайте сами!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Українські сили є реальною загрозою для російських солдатів, – думка

  У бруді, холоді вони завмерли у напрузі, чи закінчаться так звані навчання чи президент накаже наступати. У цьому очікуванні російські вій...