вівторок, 3 квітня 2018 р.

«Национализация» в ДНР. Год спустя.

И что же в итоге мы имеем?

Пока террористическая верхушка и их кураторы воюют за власть, жители оккупированных территорий борются за жизнь. 2017 – стал годом окончательного исчезновения промышленного потенциала Донбасса, и связано это с нашумевшей террористической псевдо «национализацией» предприятий.

Первыми вестниками апокалипсиса стали массовые закрытия шахт. К примеру, одна из самых известных шахт Донбасса им. А.Ф. Засядько в числе первых попала под волну так называемой «национализации». На шахте остановлены полностью выплаты социальных начислений, выплаты пенсий, выплаты регрессов, выплаты больничных – это первый показатель того, что отсутствует сбыт  угольной продукции, соответственно нет денежных средств, которые бы могли пополнить выплаты по данным статьям.
Так называемая «национализация» привела к практически полному параличу промышленности оккупированного Донбасса. Скорбные вести пришли и с Енакиево. Не сложно представить в каком состоянии находились люди, которые проработали всю жизнь на Енакиевском  металлургическом комбинате, когда пришла новость, что градообразующий завод приостанавливает свою работу. Та же участь постигла и Горловский химический концерн «Стирол». То, что произошло, можно назвать состоянием консервации. На «Стироле» осталось работать только отделение «Стиролбиофарм», которое выпускает лекарства, а весь комбинат стоит. Очевидные проблемы не может уже скрывать даже террористическая власть. По словам и.о. главы администации г. Горловки                     И. Приходько, даже если запустить производство аммиака на концерне «Стирол», то его просто некуда будет девать, так как аммиак шел по аммиакопроводу в Одессу.
Отсутствие сырья и рынков сбыта привело к тому, что рабочие места, которые среди прочего обещали создать после хваленой «национализации», сегодня тают быстрее снега по весне, а слово «зарплата» стало давно забытым понятием. Теперь тут живут за счет редких подачек. Крупы, макаронные изделия, мука, подсолнечное масло и консервы – вот типичный продуктовый набор работника предприятия. Из 3000 работников «Стирола»  до оккупации, сейчас  в работе задействовано всего несколько сотен. Да и их существование, язык «нормальным» не поворачивается назвать. Зато им продуктовые наборы раздавал сам Пушилин.
Люди до появления квазиреспублики имевшие возможность нормально работать и получать за свой труд вполне приличные деньги, теперь работают за гречку, и это в лучшем случае. Тем, кто еще верит в Россию-мать, хочется процитировать одного из бывших адептов «русского мира» на Донбассе: «…России которую мы себе представляли нет, а может и никогда не было. Для возвращения нормальной жизни, возобновления работы предприятий, неизбежно возвращение в Украину! Донбасс – это Украина!». И это слова бывшего главы ЦИК ДНР Романа Лягина, того самого, который в мае 2014 года отвечал за организацию незаконного референдума на Донбассе.
Надежды на то, что все обещания, в принципе, будут когда-нибудь выполнены, не осталось вовсе. Оккупированные территории в очередной раз стали сплошным разочарованием и разменной монетой  в геополитических играх Кремля.    

Немає коментарів:

Дописати коментар

Українські сили є реальною загрозою для російських солдатів, – думка

  У бруді, холоді вони завмерли у напрузі, чи закінчаться так звані навчання чи президент накаже наступати. У цьому очікуванні російські вій...