неділю, 28 серпня 2016 р.

Я обращаюсь к вам... , в День независимости

В этом году мне 25. Я уже взрослый. Со сформировавшимся мировоззрением, ценностями, убеждениями. 
А родился я в Донецке, в тот самый день, который отмечает наш народ ежегодно 24 августа. Это день рождения, а точнее возрождения Украины как независимого государства. 

Когда я родился, я этого, естественно не понимал. Да что там говорить, даже многие представители старшего поколения не понимали, что 25 лет назад мы приобрели независимое и унитарное государство. А если и понимали, то не ценили этого. 
Я рос вместе с Украиной, взрослел, мечтал, любил. Мой город Донецк, так же как и я учил украинский язык, традиции, праздновал национальные праздники. 
Но потом пришли они – "асвабадители". Казалось бы, "однокоренные" - славяне, но с чужой культурой, с чужими традициями, а главное – из чужого государства. Они хотели навязать нам свою идею – "русский мир". Как оказалось - это беззаконие, тирания, разруха, жертвы и нацистская истерия. 
И вот, накануне моего юбилея и 25 годовщины независимости моей страны Я обращаюсь 
к бывшим друзьям: 
- "...мои одноклассники, однокурсники и соседи, к чему привели нас события 2014 года? Нам разжевывали, какие негодяи бандеровцы и какие прекрасные, добрые и справедливые "братья-россияне". Вот-вот они придут и спасут нас, только не понятно от чего. И вот они пришли в мой город с оружием в руках, с идеологией абсурдов. Сегодня, благодаря проклятому "русскому миру" мы оказались брошенными и забытыми, без надежды и перспектив. Нас приравняли к непризнанным, самопровозглашенным республикам - Приднестровью, Абхазии. 
Мой сосед с третьего этажа получил диплом об окончании университета образца, какого то "ДНР", с которым можно будет пойти работать только дворником, где образование не требуется вовсе. И таких выпускников наших донецких вузов немало. 
А некоторые отдельные индивидуумы ничего умней не придумали, сожгли украинские паспорта, а взамен получили "дубликат бесценного груза" - документ гражданина "молодой республики". Вот только, что он с ним будет делать, не понятно. 
А соседи с пятого и седьмого этажей уже ходят по мусоркам. Им ужасно стыдно, они пытаются делать это тайком, ведь раньше они работали в супермаркете АТБ, которого сейчас нет. Каждый день люди теряют работу, закрываются магазинчики, предприятия. Пенсионеры уповают на пенсию, которую удалось выбить всеми правдами и неправдами у "бандеровцев". Видимо от этих пенсий пытались нас спасти "асвабадители"?! 
Соседям с восьмого и девятых этажей новая власть "помогла" освободить квартиры. Они уезжали быстро, едва собрали самые нужные вещи. Две свободные квартирки заняли представители новой народной власти. Все по-честному – по понятиям, а кто против? 
А тем временем кумир "русского мира" освобождает никому не нужные оазисы в сирийской пустыне только для того, чтобы дать там концерт и продемонстрировать "на камеру" миротворческие усилия и братскую помощь сирийскому народу. Вот только я почему-то не заметил на российских каналах сотен убитых и искалеченных женщин и детей, пострадавших от "ювелирной работы российских военно-космических сил..."; 
к шахтерам и рабочим: 
"... обращаюсь к вам, мои шахтеры и металлурги. Вы, как и я, росли с верой в то, что Россия, наш многолетний сосед и как "старший брат" желает нам только добра и блага для "воссоединения триединого народа в русском мире". За последние два с половиной года мы смогли убедиться во всех его "преимуществах". Вы мечтали вернуть золотые времена позднего СССР, с его достатком, спокойствием и благополучием? Теперь вы можете оценить, как вам жилось во времена, когда, якобы "Донбасс кормил Киев", сравнивая с тем, что у нас сейчас. Шахты закрываются. Теперь их нерентабельность стала очевидной. Шахтеры работают не в три смены как раньше, а раз в три дня и это в лучшем случае. Многие шахты просто закрыты и затоплены. Та же картина и с промышленностью. В основном заводы остановлены и разворованы. А те из них, что были когда то стратегическими – банально вывезены в Россию. 
Я уверен, что уже каждый из нас понял, что чем дальше, тем будет только хуже. Уже сейчас половина населения находится за чертой бедности, не зная, что делать дальше. А что бы мы поменьше думали об этом, нас оккупанты пугают новой войной, новыми мнимыми угрозами со стороны Украины, ЕС, США..."; 
к тем, кто потерял близких: 
"... скучные цифры погибших трудно проверить, не хочу этим заниматься. Но вы и сами знаете, что нет такой семьи у нас в городе, у кого бы война не забрала хотя бы одного члена семьи или родственника, пусть даже дальнего. Кого винить после этого? "Укров", которые по факту защищают территорию и суверенность государства или тех, кто пришел к нам с оружием и решил нас "научить" жить? Наверное, пришло время быть честными, хотя бы перед самим собой... Мы сами виноваты. Разве не мы кричали "спаси нас Путин" на центральной площади им. Ленина с поднятыми российскими флагами? Разве не мы охотно соглашались посещать митинги в поддержку создания "новороссии"? Боже как стыдно, как глупо и как обидно, что мы повелись на эту ложь..."; 
к тем, кто сделал правильный выбор: 
"... мои дорогие братья, украинцы, трудолюбивые и упорные, честные и свободные, смелые и мудрые, я верю в вас. Я верю, что вы заслуживаете лучшей судьбы, что выполните завет Т.Шевченка и станете по-настоящему свободной нацией. Свободной от "русского мира" и беспредела, который зовется у "них" уникальной национальной культурой, от откровенных бандитов, грабежа, бесконечных притеснений и унижений. Победите тотальную коррупцию. Я верю, что вы построите сильную и свободную Украину. Заслужите право называться истинным центром Европы, как в географическом плане, так и экономическом и культурном. Именно вы, кто не побоялся оказать сопротивление врагу, не сломался, не поддался на пропаганду и угрозы агрессора войдут в историю нашей страны как костяк национальной элиты. Вами будут по праву гордиться ваши дети, внуки и следующие поколения. Спасибо вам и храни вас Бог!". 

Что же делать нам, кто ошибся либо просто струсил? 
- Учиться у вас, справжніх українців!!! Исправить свои ошибки. Научиться быть самостоятельными, а не пассивно надеяться на чью-либо помощь. Ответственными и самокритичными, а не искать виновных в собственных бедах и неудачах. Сделать правильный выбор. 
Два с половиной года испытаний нам ярко продемонстрировали истинные цели "русского мира". Его ложь, жестокость и ненависть. Мы готовы стать другими. Мы хотим жить в единой, неделимой и независимой Украине. 
С днем рождения, Украина!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Українські сили є реальною загрозою для російських солдатів, – думка

  У бруді, холоді вони завмерли у напрузі, чи закінчаться так звані навчання чи президент накаже наступати. У цьому очікуванні російські вій...